ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/09/2007
Аутсорсинг: оптом дешевле
Компании, отдающие в аутсорсинг управление ИТ-инфраструктурой и приложениями, могут экономить 12-17% ежегодно, считают аналитики Forrester. Экономия может быть и выше за счет грамотного поведения при переговорах и заключения контрактов на более выгодных условиях. Предыдущее исследование показало, что 70% менеджеров, принимающих решение об аутсорсинге, надеются таким образом сократить бюджет, посвящаемый ИТ-услугам. В развитие этих результатов, аналитики попытались более точно выяснить объем затрат, реально доступный для снижения. Сравнение стоимости "внутреннего" процесса со стоимостью заключаемых сделок показали некоторое снижение издержек, достигаемое с помощью аутсорсинга. В лучшем случае, оно составляет 17%, но чаще ограничивается 12%. Для максимизации эффекта экономии в Forrester рекомендуют заключать сверхдлинные контракты продолжительностью около семи лет.