ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
12/09/2007
"Армада" прикупила умные головы для работы на стороне
Компания "Армада" купила 55% акций компании "Союзинформ". Приобретение предоставляет "Армаде" доступ на рынок ИТ-аутсорсинга, темпы роста которого составляют порядка 40% в год.
"Покупка "Союзинформа" стала важным шагом на пути реализации программы агрессивного роста "Армады", для были привлечены средства в ходе IPO", – пояснил генеральный директор "Армады" Алексей Кузовкин.
"Союзинформ" работает на рынке ИТ-аутсорсинга с 1996 года. По предварительным оценкам, в 2007 году выручка компании превысит $20 млн. Чистая прибыль составит приблизительно $4,5 млн.