ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
10/06/2006
FrontRange - «Управление ИТ-услугами на предприятии»
FrontRange Solutions стала участником третьей ежегодной конференции «Управление ИТ-услугами на предприятии», которая состоялась 1 июня 2006 г. в отеле Radisson-Славянская в Москве. С докладами на конференции выступили известные отечественные специалисты в области управления ИТ-услугами, а также представители иностранных компаний, прочно зарекомендовавших себя в качестве лидеров этого рыночного сегмента.
Компания FrontRange провела презентацию и представила стенд на выставке, проходившей в рамках конференции. Посетители выставки имели возможность познакомиться с решением FrontRange ITSM с модулями HEAT и основанными на ITIL стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием, и опытом его внедрения на предприятиях.
Дмитрий Барышев, директор по продажам компании FrontRange Solutions в России и СНГ выступил на конференции с докладом на тему: «Стратегическое значение Управления Обслуживанием для бизнеса компании в условиях современного рынка». Доклад был посвящен стратегической важности Управления Обслуживанием (Service Management) для бизнеса любой компании.