БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

12/09/2007

Новое имя появилось на омском рынке консалтинговых услуг



Прежними остались опыт работы на рынке IT-аутсорсинга, качественный сервис и команда профессионалов, в которую входят управленцы с экономическими знаниями, профессиональные бухгалтеры и IT-специалисты. Компания «ФТО Софт» сменила название на более прозрачное — «Проекты и поддержка».
Теперь имя компании напрямую отражает суть предлагаемой услуги: выполнение полноценных проектов по внедрению систем учета на базе продуктов «1С» и поддержка уже внедренных решений.

Специалисты в области IT-аутсорсинга ждут бурного развития этого рынка в ближайшие несколько лет. Но пока о выгодности услуги по сопровождению и развитию систем учета на базе продуктов «1С» знают немногие. Тем, кто уже видит плюсы такого сотрудничества, не хватает значимых «историй успеха».
У компании «Проекты и поддержка» серьезный опыт уже накоплен. Возможность использовать его на благо своего бизнеса есть у всех (в том числе не омских) предприятий.
На данный момент компания осуществляет регулярную поддержку около 15 компаний. Среди них «Бауцентр-Сибирь», «Интерантенна-Омск», лизинговая компания «ИТ Финанс» (дочерняя компания ОАО АКБ «ИТ Банк»), «Сибирский мясопродукт», сеть цифровых салонов «Паутина».

В чем заключается регулярная поддержка? Клиентам компании «Проекты и поддержка» нет необходимости держать в собственном штате программистов 1С, данная функция передана ими в аутсорсинг. Специалисты компании-аутсорсера берут на себя все функции, связанные с обеспечением работоспособности программного обеспечения, консультирование пользователей, помогают клиенту формулировать задачи и в конечном итоге реализуют их.

Кроме того, в процессе реализации — несколько проектов:

Компания «Сладонеж». У проекта есть две серьезные взаимосвязанные задачи: построение и автоматизация системы бюджетирования и учета (бухгалтерского, управленческого, налогового) на «1С: УПП 8.0».

ООО НПЦ «Динамика». В данном проекте «Проекты и поддержка» уже заканчивают разработку программы. «Динамике» был необходим детальный учет в производстве и автоматизация сквозного бизнес-процесса: начиная от приема заявок и заканчивая расчетом фактической себестоимости выполненных заказов. Во второй половине сентября компания начнет пользоваться новой системой.

Компания «Сибирский берег» (Новосибирск). Проект по внедрению «1С.8.0» новосибирцы начали осуществлять самостоятельно, силами своего IT-отдела. Когда поняли, что не успевают к установленному сроку, решили отдать часть работ в аутсорсинг. Досконально изучив сибирский рынок данных услуг, выбрали компанию «Проекты и поддержка». Совместная работа продолжается.
Также автоматизацию производственного, бухгалтерского, налогового учета и бюджетирования «Проекты и поддержка» осуществляют для ЗАО «Хлебник». На этой неделе проект входит в стадию обучения пользователей. Система разработана. Ее старт планируется синхронизировать с запуском нового завода.

У IT-аутсорсинга есть бесспорное преимущество: возможность руководства сконцентрироваться на основном бизнесе, не отвлекаясь на второстепенные задачи, для решения которых у них зачастую недостаточно собственных знаний или опыта. Видимо, поэтому эта услуга так популярна во всем мире. До бурного развития этого рынка у нас осталось несколько лет. Компания «Проекты и поддержка» уже вносит свой вклад в это развитие.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved