БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

13/09/2007

Opalis автоматизирует управление виртуальными серверами



Компания Opalis выпустила ПО Opalis Process Catalog for Virtualization, предлагающее заказчикам набор процессов для выполнения типовых задач в виртуализированной среде. Как ожидается, такие готовые к использованию процессы позволит клиентам быстрее подготовиться к управлению виртуальной средой и решению специфических проблем управления ИТ. Данное ПО поможет системным администраторам выявлять причины ошибок в физических и виртуальных машинах, автоматизировать процедуры диагностики, автоматически запускать и останавливать виртуальные серверы. Opalis Process Catalog for Virtualization также упрощает обновление ПО и задачи аудита для виртуальных серверов, процедуры их резервного копирования и удаления ненужных файлов. Opalis использовала для создания ПО библиотеку ITIL версии 2 и 3. Заказчики могут один раз задать задачи, которые будут автоматически выполняться по событиям. ПО Opalis устанавливается на выделенном сервере и работает с продуктами управления других вендоров.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved