ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/09/2007
Opalis автоматизирует управление виртуальными серверами
Компания Opalis выпустила ПО Opalis Process Catalog for Virtualization, предлагающее заказчикам набор процессов для выполнения типовых задач в виртуализированной среде. Как ожидается, такие готовые к использованию процессы позволит клиентам быстрее подготовиться к управлению виртуальной средой и решению специфических проблем управления ИТ. Данное ПО поможет системным администраторам выявлять причины ошибок в физических и виртуальных машинах, автоматизировать процедуры диагностики, автоматически запускать и останавливать виртуальные серверы. Opalis Process Catalog for Virtualization также упрощает обновление ПО и задачи аудита для виртуальных серверов, процедуры их резервного копирования и удаления ненужных файлов. Opalis использовала для создания ПО библиотеку ITIL версии 2 и 3. Заказчики могут один раз задать задачи, которые будут автоматически выполняться по событиям. ПО Opalis устанавливается на выделенном сервере и работает с продуктами управления других вендоров.