ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/09/2007
"Ай-Теко" получила высший партнерский статус Symantec Platinum Partner
Статус Platinum Partner присваивается партнерам Symantec, которые предоставляют наиболее высокий уровень обслуживания клиентам и имеют значительный опыт работы с продуктами Symantec. Обладатели Platinum Partner получают максимум благоприятных условий и преимуществ сотрудничества, в том числе в области продаж, маркетинговых инструментов и технических ресурсов.
Получение компанией "Ай-Теко" статуса Platinum Partner Symantec является закономерным результатом долговременного взаимовыгодного партнерства "Ай-Теко" и Symantec. Компания "Ай-Теко" не только внедряет актуальные для заказчиков решения от компании Symantec, но и разрабатывает свои типовые решения, интегрируя различные продукты Symantec с типовыми приложениями, используемыми для различных отраслей бизнеса, например, в сфере банковских технологий. В течение текущего года была завершена разработка одного из типовых проектов, и прошли успешные внедрения кластера высокой доступности для АБС (автоматизированной банковской системы) "Новая Афина" (для платформы Windows x86) и АБС "Бисквит" (для платформы HP-UX), реализованного на базе Symantec Storage Foundation HA 5.0. Это стало очередным подтверждением высокой квалификации специалистов компании "Ай-Теко".
"Наши специалисты широко использовали в своих проектах продукцию компании Symantec и получили за последний год множество сертификатов, подтверждающих большой опыт в предпродажной подготовке и проектировании систем, внедрении и поддержке продуктов Symantec, - говорит руководитель центра разработки инфраструктурных решений компании "Ай-Теко" Алексей Лобанов. - Получение статуса Platinum Partner подтверждает высокое качество работ наших специалистов и будет способствовать росту числа наших заказчиков. Мы уверены, что дальнейшая совместная работа "Ай-Теко" и Symantec приведет к развитию и укреплению наших перспективных партнерских отношений".