ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
15/09/2007
За головами украинских IT-спецов устроят дорогую охоту
Скандинавская IT-компания EDB Business Partner вместе со своими дочерними компаниями «Инфорпульс» и «Миратех» планирует нанять свыше 500 сотрудников в Украине в ближайшие три года. Это станет крупнейшей рекрутинговой кампанией EDB за ее 40-летнюю историю.
Как сообщили в пресс-службе компании Telenor, которая является основным акционером EDB, украинские специалисты были выбраны исходя из трех преимуществ: высокая квалификация, конкурентная зарплата и высокий уровень знания иностранных языков. В будущем компания планирует помимо украинских аутсорсеров привлекать специалистов из Индии.
Напомним, что норвежская компания EDB Business Partner планирует к 2010 году стать лидером украинского рынка экспортного IT-аутсорсинга. Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на исполнительного директора EDB Business Partner Эндре Рангнеса, в планы компании входит также открытие операционного IT-центра на базе дочерней компании ООО «Инфопульс» (Киев) с офисами в Киеве и Житомире. По его словам, целью открытия такого структурного подразделения является поддержка клиентов EDB в скандинавском регионе и построение основы для будущего развития IT-услуг для бизнеса в Украине и странах Балтии.