ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/09/2007
WatchGuard не устроило качество индийского аутсорсинга
Компания WatchGuard Technologies, поставщик приставок для обеспечения информационной безопасности, разорвала аутсорсинговый контракт с неназванной индийской компанией, которая предоставляла за нее услуги технической поддержки, - в связи с низким качеством обслуживания.
Как сообщают в WatchGuard, начиная с середины октября ее индийский партнер больше не будет предоставлять услуги поддержки клиентам компании. Альтернативных поставщиков аутсорсинговых услуг в WatchGuard рассчитывают найти в США, где находится штаб-квартира компании, или на Филиппинах.
Причиной отказа от индийского контракта послужили многочисленные жалобы клиентов, а также чрезмерно высокая текучесть персонала в индийской компании. По словам представителей WatchGuard, служащие партнерской фирмы в Индии, например, могли внезапно и без предупреждения покинуть ее, перейдя в другую, предоставляющую услуги более крупным компаниям, таким как IBM или Accenture.