ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/09/2007
Accenture обслужит Microsoft с помощью ее собственного ПО
Microsoft заключила семилетний аутсорсинговый контракт стоимостью 185 млн. долл. с поставщиком ИТ-услуг компанией Accenture, которая будет частично вести для Microsoft бухгалтерию и выполнять отдельные функции поддержки финансовых и закупочных операций. Некоторые из этих услуг будут оказываться с использованием ERP-платформы Microsoft Dynamics AX, которая обеспечивает функции отчетности, ведения статистики и бюджетирования/прогнозирования.
До этого функции, переданные Microsoft на обеспечение Accenture, были распределены по нескольким контрактам с различными поставщиками услуг. Контракт с Accenture охватывает представительства Microsoft в 92 странах.