ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/09/2007
Угроз меньше не станет
В следующем году расходы компаний на сетевую безопасность значительно увеличатся. Целью этих инвестиций является защита быстро развивающихся беспроводных сетей и многочисленных мобильных сотрудников. В ходе исследования, проведенного компанией Cisco, изучалось отношение мобильных сотрудников к вопросам безопасности и влияние их поведения на корпоративную безопасность и бизнес. Недавно были опубликованы другие результаты этого исследования, где говорилось, что мобильные сотрудники все чаще подвергают опасности свои организации, подключаясь к корпоративным сетям в удаленном режиме и передавая конфиденциальную информацию по слабо защищенным каналам. Многие пользователи признают, что плохо знают проблемы безопасности. Принимая во внимание особенности человеческого поведения, 55% опрошенных ИТ-руководителей считают, что интенсивность сетевых угроз снижаться не будет. В результате 74% заявили о намерении увеличить расходы на безопасность в следующем финансовом году, чтобы повысить уровень защиты беспроводных и мобильных каналов связи. Почти половина опрошенных ожидает, что расходы увеличатся более чем на 10%, а каждый десятый - что расходы возрастут на 20% и более.