ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
06/06/2006
CSSeTrain обеспечила «Юнилевер» центром электронного обучения
Компания CSSeTrain объявила о том, что установила центр электронного обучения в IT-департаменте фирмы «Юнилевер» (специализируется на производстве продуктов питания, предметов личной гигиены и парфюмерии).
Внедренный центр имеет направленность по темам «Управление проектом в IT» и «Технологии ITIL/ITSM». В него включены концепции центра знаний (Knowledge Center) и технологии электронного дистанционного обучения (e-Learning). При этом предполагается, что нововведение позволит заказчику планировать и управлять процессами электронного обучения по названным направлениям. Контент центра включает в себя электронные мультимедийные курсы, тесты, тренерские инструменты, а также справочные материалы.