ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/09/2007
ИТ-компания ISG начала проект по созданию сети из 8-ми дата-центров в Москве и регионах России
ИТ-компания Integrated Services Group /ISG/ начала проект по созданию сети из 8-ми центров обработки данных /ЦОД/ в Москве и регионах России. Об этом заявила пресс-служба компании ISG.
Согласно планам компании ISG, инвестиционные вложения в проект к 2010 г составят 1 млрд руб. В рамках проекта всего будет создана сеть из 8-ми дата центров в городах: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Самара, Кемерово и Казань.
Первым этапом реализации проекта стало открытие первого ЦОДа в Москве.
Выделенная мощность для потребления первого ЦОД составляет - 2 200 киловольт-Ампер /кВа/. Общая площадь - 1000 кв м, площадь технических площадок, где расположены модульные конструкции для размещения клиентского оборудования - 500 кв м. Для бесперебойной работы ЦОД на открытой площадке размещены две передвижных дизель-генераторных установки W.G.Wilson мощностью 1 250 КВт и два источника бесперебойного питания Liebert мощностью 800 кВТ. Оптимальный температурный режим на технологической площадке обеспечивает система холодоснабжения. На открытой площадке установлены два чиллера Geokilma по 600 КВт холодопроизводительности каждая. Внутри ЦОД помещены прецизионные шкафные кондиционеры HiRef, работающие по схеме N+1 /1 техническая единица из 7 находится в горячем резерве, то есть в состоянии покоя/ холодопроизводительностю 120 КВт каждый.
В наличии имеется собственная волоконно-оптическая линия связи /ВОЛС/ с московскими коммутационными центрами. В качестве активного сетевого оборудования применяются маршрутизаторы и коммутаторы компании Cisco Systems.
Для клиентов ЦОД предусмотрен спектр дополнительных услуг:
- предоставление каналов связи до крупных коммутационных узлов ММТС-9, ММТС-10;
- возможность выделения пула IP-адресов и подключение к Интернет;
- возможность ввода в здание дата-центра собственной ВОЛС;
- хранение и резервное копирование данных;
- лизинг оборудования;
- выделение инженерных ресурсов для решения задач заказчика и обслуживания.
Первый ЦОД расположен на территории ЮВАО Москвы, физическую охрану объекта осуществляет ФГУП "Связь-Безопасность". До конца 2008 г планируется введение в строй еще двух ЦОД. Первыми клиентами, с которыми заключены договора на обслуживание в московском центре компании ISG - Data Fort /IBS/, Master Host и Rambler. Предоставлением сервисных услуг сети ЦОД будет заниматься дочерняя компания ISG "Центр хранения данных".