ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/09/2007
CA и «Ай-Теко»: управляемые портфели проектов приходят в Россию
Благодаря сотрудничеству CA и «Ай-Теко» все больше и больше российских компаний смогут принимать верные управленческие решения, создав баланс ценности, стоимости и рисков
Компания CA (NYSE: CA), одна из крупнейших в мире компаний-производителей программного обеспечения для управления корпоративными ИТ-ресурсами, и компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, объявляют о стратегическом партнерстве в области продвижения на российском рынке решений по управлению портфелем проектов (Project & Portfolio Management - PPM). В рамках договора компания «Ай-Теко» становится первым партнером CA в России, который будет реализовывать решения CA по управлению портфелями проектов.
В условиях развития рыночной экономики и роста конкуренции крупные компании, стремящиеся поддерживать и развивать свой бизнес, сталкиваются с ужесточением требований как к качеству реализации проектов, так и к срокам, бюджетам и другим параметрам. Для эффективного планирования и контроля всех ресурсов компании необходим переход на принципиально новый уровень сбалансированного корпоративного управления портфелями проектами, позволяющий достичь стратегических целей с учетом потребностей и возможных рисков. Автоматизация проектной деятельности является ключевым инструментом, который поможет организовать корпоративное управление портфелем проектов, уменьшить издержки, эффективно распределять ресурсы для сокращения сроков реализации проектов.
Компания «Ай-Теко» оказывает широкий спектр услуг управленческого и технологического ИТ-консалтинга, где основным направлением является разработка и внедрение процессов управления ИТ-сервисами. Признанным лидером в этой области является компания CA, которая предлагает ряд продуктов для автоматизации управления портфелями проектов, позволяющих принимать взвешенные решения об инвестициях, и не только в ИТ, управлять затратами и рисками. Уже шестой год подряд CA и ее ведущая в отрасли система управления ИТ-ресурсами предприятия CA Clarity помещается в сектор лидеров рынка PPM-решений в отчете «Gartner Magic Quadrant for IT Project and Portfolio Management Applications», подготовленном аналитиками исследовательской компании Gartner.
«Российский рынок для нас стратегически важен, здесь есть куда двигаться и развиваться, где применить наши технологии. «Ай-Теко» одна из немногих компаний, которая обладает уникальным опытом реализации проектов в области PMM, и выбор партнера был очевиден, - отмечает Васил Барзаков, глава представительства СА в России и СНГ. - Мы надеемся, что сотрудничество с «Ай-Теко» позволит донести до большего числа предприятий преимущества нашего подхода и вывести российские компании на новый уровень управления проектами, позволив им сбалансировать возможные противоречия между направлениями деятельности, ресурсами и приоритетами».
В рамках партнерства CA будет оказывать информационную и консультационную поддержку «Ай-Теко», которая, в свою очередь, будет реализовывать полный цикл внедрения решений CA у компаний-заказчиков. Среди продуктов, совместно предлагаемых CA и «Ай-Теко»: CA Clarity - решение нового поколения, которое обеспечивает основу для всестороннего управления ИТ-ресурсами за счет единой системы стратегического планирования и финансового контроля ИТ- услуг; CA Unicenter Service Delivery – семейство продуктов для предоставления и учета сервисов, пакет CA Asset Portfolio Management – решение для унифицированного управления ИТ-активами организации, и, наконец, , CA Security Command Center и CA Forensics для анализа рисков в области информационной безопасности.
Подписание соглашения открывает компании «Ай-Теко» доступ к базе знаний, компетенций и методологии по решениям CA, а при реализации проектов специалисты «Ай-Теко» смогут получать консультационную помощь экспертов CA. Кроме того, CA будет оказывать маркетинговую и информационную поддержку, а также проведет ряд «мастер-классов» и обучающих тренингов для повышения квалификации специалистов «Ай-Теко». Немаловажным преимуществом партнерства для компаний является привлечение новых клиентов и выходы на новые рынки.
Компании планируют совместные шаги по продвижению решений для управления портфелями проектов: проведение семинаров для ключевых представителей бизнеса и презентаций, ориентированных на конкретных заказчиков. Так, 19 сентября 2007 года прошло первое совместное мероприятие для высшего руководства потенциальных заказчиков CA и «Ай-Теко» под названием «Управление портфелями и инвестициями с использованием Clarity».
«Сегодня PPM-решения наиболее востребованы на крупных предприятиях – в банковском секторе, промышленности, нефтегазовой отрасли и телекоме. Однако компании малого и среднего бизнеса, стремящиеся снизить затраты и повысить эффективность, также могут получить выгоду от автоматизации проектной деятельности, - говорит Заурбек Алехин, директор отделения «Ай-Теко Бизнес консалтинг». – Безусловно, внедрять сложные решения дорого: при средней цене лицензии от $35 тыс., работа по внедрению обходится предприятиям порядка $50-100 тыс. Для компаний малого и среднего бизнеса мы предлагаем упрощенную функциональность решений при меньших затратах».