ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
23/09/2007
Неоптимальный аутсорсинг
Компании, отдающие в аутсорсинг свои операции, которые сами по себе организованы неэффективно, не могут достичь той экономии, которую потенциально может дать аутсорсинг.
Результаты опроса, проведенного Symphony Consulting, показали, что 85% производственных предприятий отдают часть своих операций в аутсорсинг. Однако при этом две трети используют ручные и трудоемкие процессы: телефонные звонки, отправка факсов и электронных писем с таблицами Excel. Помимо очевидной неэффективности самих процессов, 52% опрошенных признались в финансовых потерях, связанных с ошибками в общении и документации.
Особенно значимы в финансовом плане ошибки, ведущие к переделыванию работ, выпуску бракованных деталей, отзыву выпущенных продуктов. Менее трети опрошенных сказали, что используют специализированные решения по управлению жизненным циклом продуктов (PLM). Те же компании, кто их использует, говорят о меньших проблемах с аутсорсингом процессов. Особенно это касается управления изменениями и соблюдения технических норм. http://www.osp.ru