ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
23/09/2007
Energy Consulting/Business Service вплотную займется аутсорсингом
Сегодня компания Energy Consulting/Business Service, входящая в группу Energy Consulting (EC), представила стратегию развития бизнеса. По словам генерального директора компании Татьяны Румянцевой, ЕС/Business Service ориентируется на крупных клиентов и в ближайшем будущем планирует занять одно из ведущих мест на рынке аутсорсинга России.
«По данным исследовательских компаний, четверть всех западноевропейских компаний передали или собираются передать часть своих бизнес-процессов на аутсорсинг, - отмечает Татьяна Румянцева. – Россия пока такой статистикой похвалиться не может. Однако в последние годы наблюдается динамичный рост этого сегмента рынка, что в обозримом будущем приведут нас к приблизительно сходным показателям и откроет новые возможности для развития бизнеса».
В соответствии с общей стратегией развития ГК Energy Consulting/Business Service использует передовой зарубежный опыт ведения бизнеса в сочетании с глубоким знанием специфики российского заказчика аутсорсинговых услуг.
Благодаря наличию квалифицированных специалистов в области финансов, бухгалтерского и налогового учета, а также информационных технологий, компания сегодня предоставляет своим клиентам профессиональный сервис в области финансового, кадрового и ИТ-аутсорсинга. В течение 2-3-х лет ассортимент услуг компании будет существенно расширен.
«Пока российский рынок аутсорсинга находится в зачаточном состоянии, - прокомментировал председатель совета директоров группы ЕС Михаил Пономарев. – Однако уже сейчас мы наблюдаем растущий спрос, с которым существующие компании не справляются. К тому же сегодня предложения на этом рынке мало диверсифицированы, а услуги часто предоставляются на достаточно низком техническом и методологическом уровне. EC/Business Service станет первой в России компанией, предоставляющей широкий спектр аутсорсинговых услуг на уровне мировых стандартов ведения бизнеса».
По данным независимых исследований, объем мирового рынка аутсорсинга сравним с объемами рынков автомобилестроения, электроники и фармацевтики, и эксперты прогнозируют его рост до $170 млрд. к 2009 г. В связи с тем, что отечественный аутсорсинг находится только на этапе становления, темпы его роста будут еще более стремительными. Так уже к 2008 г. объем рынка, по оценкам некоторых специалистов, может приблизиться к $4 млрд. и ежегодно будет возрастать на десятки процентов.