БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

24/09/2007

Объем рынка ИТ-услуг растет



Несмотря на то, что рост американской экономики замедлился, аналитики Gartner прогнозируют дальнейшее увеличение объемов предоставления ИТ-услуг в мире. Согласно их предположениям, по итогам 2007 года расходы конечных пользователей на ИТ-сервисы превысят $730 млрд, что на 8,7 % выше показателя 2006 года.

Многие компании по-прежнему сосредоточены на усовершенствовании внутренних процессов и снижении затрат, отмечают исследователи, добавляя, что в последние годы предприятия также наращивают затраты на инновации, и это является основными поводами к инвестированию в ИТ-услуги.

Самым быстрорастущим сегментом рынка остается аутсорсинг (управления информационными технологиями и процессами). В текущем году на долю ключевых аутсорсинговых услуг будет приходиться 41 % от общего размера расходов конечных пользователей на ИТ-сервисы. Стоит отметить, что услуги по управлению бизнес-процессами обычно финансируются вне рамок бюджетов на ИТ, а затраты на услуги по менеджменту информационных технологий заменяют расходы на ИТ внутри компании, так что рост в этих секторах аутсорсинга наблюдается даже тогда, когда предприятия ограничивают бюджеты на информационные технологии.

Сегмент развития и интеграции (D&I) также продолжает расти в объемах, в основном на волне постоянного внесения изменений в регуляторные и контролирующие документы, а кроме того, из-за активности, отмечаемой в области слияний и поглощений. Как предполагают аналитики Gartner, сегмент D&I в мире достигнет по итогам нынешнего года $225 млрд против $206 млрд годом ранее.
http://itware.com.ua


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved