ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/09/2007
Объем рынка ИТ-услуг растет
Несмотря на то, что рост американской экономики замедлился, аналитики Gartner прогнозируют дальнейшее увеличение объемов предоставления ИТ-услуг в мире. Согласно их предположениям, по итогам 2007 года расходы конечных пользователей на ИТ-сервисы превысят $730 млрд, что на 8,7 % выше показателя 2006 года.
Многие компании по-прежнему сосредоточены на усовершенствовании внутренних процессов и снижении затрат, отмечают исследователи, добавляя, что в последние годы предприятия также наращивают затраты на инновации, и это является основными поводами к инвестированию в ИТ-услуги.
Самым быстрорастущим сегментом рынка остается аутсорсинг (управления информационными технологиями и процессами). В текущем году на долю ключевых аутсорсинговых услуг будет приходиться 41 % от общего размера расходов конечных пользователей на ИТ-сервисы. Стоит отметить, что услуги по управлению бизнес-процессами обычно финансируются вне рамок бюджетов на ИТ, а затраты на услуги по менеджменту информационных технологий заменяют расходы на ИТ внутри компании, так что рост в этих секторах аутсорсинга наблюдается даже тогда, когда предприятия ограничивают бюджеты на информационные технологии.
Сегмент развития и интеграции (D&I) также продолжает расти в объемах, в основном на волне постоянного внесения изменений в регуляторные и контролирующие документы, а кроме того, из-за активности, отмечаемой в области слияний и поглощений. Как предполагают аналитики Gartner, сегмент D&I в мире достигнет по итогам нынешнего года $225 млрд против $206 млрд годом ранее. http://itware.com.ua