БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

26/09/2007

LANDesk Process Manager 4.0 повышает уровень IT Service Desk



Компания LANDesk, ведущий производитель интегрированных решений для управления информационными системами и безопасностью, сервисами и ИТ-процессами, представил новую, русскоязычную версию программного продукта LANDesk Process Manager 4.0, инструмента для автоматизации задач и выполняемых вручную процессов, имеющих место практически в любой организации. Новые возможности, предоставляемые продуктом, такие как online-центр ресурcов с шаблонами процессов по документообороту а также прямая интеграция с Microsoft Active Directory и BMC Remedy Service Desk, дают решению большой потенциал.

LANDesk Process Manager 4.0 интегрируется с такими ИТ-инструментами как уровни идентификации и безопасности в Microsoft Active Directory и поддержка инцидентов с помощью BMC Remedy Service Desk. Комбинирование автоматизации процессов LANDesk и возможностей BMC Remedy Service Desk поможет ускорить потоки процессов техподдержки, увеличить операционную эффективность, а также способствовать соответствию требованиям ITIL.

В LANDesk Process Manager 4.0 также представлен новый модуль отчетности, предоставляющий углублённые отчеты и мониторинг процессов управления ИТ-инфраструктурой и других процессов управления для решения задач аудита и других бизнес-задач. Эти отчеты доступны через Web, чтобы их могли использовать удаленно и руководство, и специалисты.

Новый online-центр ресурcов LANDesk по документообороту предоставляет большое количество шаблонов процессов для таких задач, как управление патчами, переход на Microsoft Windows Vista или другие серверные или клиентские операционные системы, управлению жизненным циклом оборудования, управления персоналом, контрактами и заказами на оборудование и многих других процессов. Шаблоны созданы так, что пользователь может легко менять каждый процесс согласно требованиям его организации с помощью простого "drag'n'drop" интерфейса.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved