ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/05/2006
В первый день лета состоится конференция по ИТ-услугам
1 июня 2006 г. в столичном отеле Radisson-Славянская состоится конференция «Управление ИТ-услугами на предприятии: от управления инфраструктурой – к управлению услугами», организуемая Агентством корпоративных коммуникаций OSP-Con и компанией IDC.
С докладами на ней выступят известные отечественные специалисты в области управления ИТ-услугами, а также представители компаний, активно работающих в этом рыночном сегменте. Кроме того, участники конференции смогут познакомиться с опытом внедрения и использования методологии управления ИТ-услугами в Альфа-банке, Внешэкономбанке и других российских организациях.
Доклад INLINE Group будет полезен тем компаниям, которые намерены самостоятельно внедрить процесс управления инцидентами и службу Service Desk. В нем будут подробно рассмотрены наиболее распространенные трудности, которые возникают в ходе выполнения проекта, даны рекомендации, призванные помочь в преодолении возможных ошибок и тем самым способствовать успеху этих внедрений. Алексей Лебедев, начальник отдела учета и планирования Внешэкономбанка, объяснит, как обеспечить уверенность организации в готовности ИТ-службы отвечать текущим и будущим требованиям бизнеса к информационным технологиям. Алексей Морозов, вице-президент, начальник Управления ТПК Альфабанка, рассмотрит систему управления портфелем проектов в своей организации и поделится опытом централизованного управления ИТ-услугами и ИТ-инфраструктурой. Организации единого центра компетенции и развития процессов ITSM в макрорегионах МТС будет посвящен доклад Виктора Михалева, начальника отдела архитектурных решений Департамента консалтинга фирмы «Ай-Теко». Он расскажет о практической реализации масштабного проекта внедрения процессов ITSM в централизованно-распределенной структуре организации-заказчика. Регистрация - http://old.osp.ru/conf/2006/4/2.htm.