ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/09/2007
Новые продукты и услуги от “Информзащиты”
К международной выставке-конференции Infosecurity Russia 2007 компания “Информзащита” существенно обновила свой портфель услуг, в который впервые включены услуги по аутсорсингу защиты периметра сети и услуги по аудиту и ежеквартальному сканированию сетей на соответствие стандарту Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). На своем стенде компания также познакомит посетителей с новыми собственными решениями и с продуктами зарубежных производителей, предназначенными для обеспечения информбезопасности.
На конференции по инициативе компании “Информзащита” впервые организована специализированная секция по безопасности применения пластиковых платежных карт, где представлены первые результаты аудита российских банков на соответствие международному стандарту для платежных систем PCI DSS.