ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
27/09/2007
АйТи повышает уровень управления комплексными проектами
компании АйТи образовано новое подразделение — Департамент корпоративных информационных систем. Департамент будет заниматься комплексными проектами АйТи для ключевых заказчиков, обеспечивая взаимодействие всех подразделений компании для синергии усилий и максимального результата. Руководителем департамента назначен Борис Полухин, перешедший в АйТи из компании IBS, где он работал директором отделения по работе с Банком России.
Департамент корпоративных информационных систем (ДКИС) образован для управления комплексными проектами по созданию информационных систем для ключевых заказчиков — постоянных клиентов, работа с которыми финансово или предметно наиболее перспективна и выгодна.
Появление нового департамента именно сейчас обусловлено ростом количества комплексных проектов, требующих сочетания глубокой технологической и отраслевой экспертизы, а также ростом компании АйТи и ее подразделений. Департамент КИС будет организовывать взаимодействие в комплексных проектах всех подразделений компании, привлекать необходимые ресурсы центров компетенции и поставщиков, централизованно управлять несколькими проектами у одного заказчика, обеспечивать экспертизу и применение различных технологий. Целью департамента КИС является эффективное решение комплекса задач заказчиков, получение синергетического эффекта при взаимодействии подразделений компании, поставщиков и субподрядчиков, выработка новых отраслевых решений.
В департаменте КИС будут работать высококвалифицированные архитекторы информационных систем, главные инженеры и менеджеры проектов, отраслевые эксперты. Штат департамента сейчас формируется, и будет состоять из 20-25 специалистов.
Борис Полухин, директор департамента корпоративных информационных систем компании АйТи , сказал: «Сейчас основная наша задача — привлечь квалифицированные кадры, достойных, грамотных и амбициозных профессионалов, способных достичь значимого результата в области менеджмента, построения архитектуры информационных систем и развития отраслевой экспертизы. Хочу отметить высокий уровень компетентности сотрудников АйТи, с которыми я уже поработал вместе. С такой командой мы решим все насущные задачи управления комплексными проектами для заказчиков, масштабирования практик и развития бизнеса».
Борис Полухин окончил Серпуховское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск имени Ленинского комсомола в 1981 г. Потом служил в Вооруженных силах РФ. В 1986 – 1988 гг. учился на исследовательском факультете Военной академии имени Петра Великого , по окончании которого до 1999 г. работал научным сотрудником в одном из Центральных НИИ МО. В период с 2000 по 2007 г. работал в компании IBS аналитиком, архитектором, а затем директором отделения по работе с Банком России.