ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
27/09/2007
IBM консолидирует серверы
Компания намерена за три года удвоить мощность серверов и систем хранения для поддержки собственных операций и предоставления заказчикам услуг аутсорсинга, причем это не должно сопровождаться ростом энергопотребления и операционных расходов. Проект станет крупнейшим в истории ИТ.
За пять лет IBM планирует сэкономить на операционных расходах 333 млн. доллара. Компания обследовала более 10 тыс. серверов платформы Intel и UNIX-серверов в своих ЦОД, чтобы определить какие из них можно заменить мэйнфреймами пoд управлением ОС Linux. Таких серверов оказалось 3900. В настоящее время IBM консолидирует серверы и переносит приложения со старой архитектуры в среду ОС Linux на мэйнфрейме.
Коэффициент использования мэйнфрейма намного выше, чем у серверов стандартной архитектуры. Он достигает 60-80%. Ожидается, что проект позволит за пять лет сэкономить на электроэнергии 25 млн. долларов.