ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/09/2007
Microsoft продлила жизнь XP на 5 месяцев
Срок поставки Windows XP будет продлен до конца июня 2008 г. и составит на 5 месяцев больше, чем планировалось ранее. В своем решении Microsoft аппеллирует к просьбам вендоров. Однако причин, как известно, намного больше. Проблемы совместимости и высокие требования к ресурсам затягивают переход на Vista на неопределенное время.
Корпорация Microsoft решила поставлять лицензии на Windows XP своим OEM-партнерам до конца июня 2008 г., то есть на 5 месяцев дольше, чем это планировалось ранее. Свой поступок представители Microsoft объясняют многочисленными просьбами производителей, сообщает Reuters. «Мы были слишком амбициозны, когда решили, что Windows XP стоит продавать только в течение одного года после выхода Vista», - делится вице-президент корпорации Майк Нэш (Mike Nash).
Компания давно утверждает, что Vista является самой надежной операционной системой в мире, однако редкий пользователь спешит на нее мигрировать. По данным одного из опросов, лишь каждый десятый пользователь США хотел бы обновить свою ОС до Vista в ближайшем будущем. И дело оказалось отнюдь не в деньгах – многие попросту были разочарованы в новой операционной системе из-за отсутствия совместимости с широким спектром программного и аппаратного обеспечения. К тому же Vista получилась весьма требовательной к ресурсам, и для ее нормальной работы в компьютер нужно вложить не одну сотню долларов, чего многие просто не могут себе позволить. Частично проблема заключается в том, что пользователи предпочитают покупать недорогие ПК, которые могут не работать с Vista, отмечают аналитики.