ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/09/2007
Открылся новый курс «Управление ИТ-персоналом»
Центр Знаний корпорации Инком приглашает посетить новый тренинг «Управление ИТ-персоналом». Целью курса является дать основные навыки эффективного управления (подбор, развитие, ротация) ИТ-персонала для выполнения ежедневных задач по поддержке ИТ-инфраструктуры в эффективной и безопасной рабочей среде.
В курсе рассматриваются мотивационные и психологические особенности управления ИТ-персоналом. На практических примерах Вы пройдете путь от принятия сотрудника на работу до расторжения контракта, получите подробное разъяснение роли руководителя в момент адаптации нового сотрудника, обучения и наставничества.
Особое место в программе курса отводится интересным, актуальным и востребованным темам: управление по целям, управление по KPI, операционное управление персоналом ИТ (Workforce Management SMF). Использование лучших мировых практик рекомендаций ITIL для улучшения организации и управление ИТ-персоналом компании.
Курс рекомендован ИТ-менеджерам, руководителям ИТ-подразделений, HR -менеджерам и представителям бизнеса.