БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

02/10/2007

Малый бизнес против аутсорсинга



Стоимость аутсорсинга по-прежнему слишком высока для малых предприятий, многие из которых неохотно доверяют работникам "со стороны" заботу о своих ИТ-системах.

Результаты опроса Datamonitor, в котором приняло участие 500 малых предприятий Великобритании (занятость от 10 до 100 человек), показали, что несмотря на то, что аутсорсинг имеет определенные преимущества - у сотрудников появляется возможность работать над другими проектами, - только 25% малых предприятий прибегают к нему. Почти 60% опрошенных сказали, что они не могут представить, что функции ИТ-сотрудников у них будут выполнять аутсорсинговые работники.

Согласно данным опроса, для малых предприятий при выборе вендора важно качество предоставляемого сервиса, поэтому для осуществления управляемых услуг они обычно обращаются к национальным поставщикам комплексных или телекоммуникационных услуг.

Помимо сферы телефонных и мобильных коммуникаций (более 70% малых предприятий пользуются телефонными услугами одной компании), у малых предприятий нет доминирующих ИТ-поставщиков. Например, когда их попросили назвать текущего поставщика сетевых услуг, было упомянуто более 100 различных компаний.

Аналитики считают, что малые предприятия не знают о всех возможностях аутсорсинга. Возможно, в этом виноваты сами поставщики этих услуг, изначально недооценившие такого выгодного потребителя, как малые предприятия, и не посвятившего его во все преимущества работы на основе аутсорсинга.
http://www.astera.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved