БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

02/10/2007

Последние новости о подготовке к Пятому Съезду ИТ-директоров (Russian CIO Summit)



14-16 октября 2007 года, гостиница «Империал», Подмосковье

Определены основные направления и вопросы, которые будут обсуждаться в секции по ИТ-аутсорингу.
Аутсорсинг становится неотъемлемой принадлежностью бизнеса, поэтому на данный момент перед крупными и средними российскими компаниями встает уже не вопрос, использовать аутсорсинг или нет, а как его правильно использовать, и есть ли на российском рынке достаточное количество поставщиков, способных отвечать его (рынка) требованиям.
Эти вопросы и предлагается в первую очередь рассмотреть на секции, посвященной вопросам ИТ-аутсорсинга (ведущий секции – Андрей Володин, CTI). На секции выступят: Гаральд Бандурин (ГидроОГК), Сергей Жилкин (Инвестиционное энергетическое агентство), Владимир Рябов (Холдинг Марта), Михаил Дугаев (АБН Амро Банк)
• В каких случаях аутсорсинг невозможен, и лучше сохранить свою команду ИТ-специалистов inhouse?
• Как компания приходит к необходимости аутсорсинга, и что влияет на ее выбор в первую очередь – финансовые показатели, отсутствие человеческого ресурса?
• Что такое аутсорсинг с точки зрения заказчика? Где сходятся представления заказчика и поставщика об аутсорсинге и в чем главные различия их восприятия?
• Каковы основные бизнес-модели аутсоринга, как можно выявить ильных и слабых сторон каждой из них?
• Где находится выигрыш – как добиться того, чтобы аутсорсинг стал эффективным для обеих сторон?
• Какие ценовые модели существуют на данный момент, будут ли они меняться?
• За какими поставщиками будущее – портрет идеального поставщика услуг ИТ-аутсорсинга с точки зрения крупной, средней и малой компании? Ожидается ли приход на рынок новых игроков?
• Как определить степень возможного давления со стороны заказчика?.
• Готов ли рынок к ИТ-аутсорсингу в регионы?

В этом году секция по ИТ-персоналу будет в первую очередь посвящена вопросам мотивации. В условиях роста бизнеса, расширения компании в регионы, смены руководства или слияния компаний – то есть в ситуации изменения, в которой находится как минимум половина предприятий – очень важно не только правильно управлять ИТ-персоналом, но и находить верные пути его мотивации. Как мотивировать персонал внутри ИТ-отдела? Как правильно строить их взаимоотношения с другими департаментами? Что является лучшей мотивацией в период стабильного положения в компании, а что - в период постоянных изменений? Как можно мотивировать амого ИТ-директора?
Модератором секции выступит Татьяна Плотникова (Кнауф Гипс). Выступающие – Дмитрий Иншаков (PricewaterhouseCoopers), Валерий Носов (Паркет-Холл), Роман Никуленков (Гелиопарк), Михаил Антропов (Высшая Школа Экономики).

На Саммите ожидается не менее 200 ИТ-директоров. В основном это представители крупного и среднего бизнеса из самых различных отраслей (банки и финансовая отрасль, торговые сети, металлургические компании, пищевая промышленность). Вот всего лишь несколько примеров компаний, ИТ-директора которых примут участие в Саммите: Северсталь-метиз, HSB Bank, Анкор, Лаверна, «Вена», Scarlett, Русал, Аэрофлот, Славинвестбанк, ОТИС, Еврокоммерц, Издательский дом «Деловой Экcпресc», Home and Credit Bank, Авиакомпания «Сибирь», KPMG, Ренова-Финанс, Адамас, MrDoors, «Звезда», Красноярский жилищно-коммунальный комплекс, Аэропорт Москва, Росжелдорснабб ДОМО, Binatone, «Веда», Энергокаскад, Мариотт Гранд Отель, Уралэлектромедь и многие другие.

ИА «Росбалт» и журнал «Кейс» проводут на Саммите круглый стол «Решения на основе Open Source в России: мифы и реальность».
На круглом столе будут обсуждаться такие вопросы:
- Миграция предприятий и организаций на ПО с открытым кодом: откуда возникает необходимость?
- Усиление контроля государства. Примеры борьбы с пиратством в России – известные и не очень. Агрессивные действия ОБЭП и Business Software Association: что будет дальше?
- Как обезопасить предприятие от претензий со стороны контролирующих органов? Какие именно лицензии на используемое ПО нужны? Правовые нормы, законодательные аспекты, практические советы, «случаи из жизни».
- Open Source и Software on Demand как альтернатива лицензионному коммерческому ПО: перспективы общемирового тренда в России.
- Что может предложить мир Open Source для бизнеса?
Модератором круглого стола будет Павел Житнюк, директор по развитию направления открытых программных решений «КОРУС Консалтинг», IT-обозреватель ИА «Росбалт».



К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved