ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
03/10/2007
«Ай-Теко» подтвердила наивысший статус Elite Partner НР Procurve Networking
Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о подтверждении статуса Elite Partner НР Procurve Networking.
Москва. 2 октября 2007 года. – Компания «Ай-Теко», ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о подтверждении статуса Elite Partner НР Procurve Networking.
Elite Partner НР Procurve Networking является наивысшим статусом для партнеров HP в области сетевых продуктов.
Компании «Ай-Теко» данный статус присвоен за значительный объем продаж в 2006 году. Кроме того, статус подтверждает высокую квалификацию специалистов «Ай-Теко». Проверка соответствия статуса компаний-партнеров и их фактического положения на рынке проводится HP ежегодно. Связано это с адекватной оценкой заслуг компаний, достигнутых в отчетном периоде. Оцениваются наличие экспертизы в этом направлении, число сертифицированных инженеров, лабораторий и пр.
«Наивысший статус Elite Partner НР Procurve Networking позволяет нам иметь преимущество в получении специальных проектных условий, а также уверенно себя чувствовать в тех тендерах, где заказчик хочет иметь дело с компанией с максимальной экспертизой по данному направлению», – говорит заместитель руководителя департамента сетей и коммуникаций компании «Ай-Теко» Григорий Тамашевичус.