ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
03/10/2007
730 млрд. долл. на ИТ
По прогнозам аналитиков Gartner, затраты на информационные технологии в мире вырастут в этом году на 8,7% и достигнут 730 млрд. долл.
В структуре затрат на услуги большую часть (41%) составляют услуги аутсорсинга, включая услуги управления ИТ (в этом сегменте затраты вырастут со 168,2 до 183,4 млрд. долл.) и управления процессами (где ожидается рост со 104,9 до 115,7 млрд. долл.).
В регионе EMEA аналитики Gartner прогнозируют увеличение рынка ИТ-услуг с 2006 по 2011 год с 84,1 до 225,4 млрд. евро. Как ожидается, рынок ПО управления операциями ИТ в EMEA увеличится за этот период с 3,3 до почти 5 млрд. евро.
В США, по данным Parks Associates, рынок услуг интеграции и инсталляции будет расти в этом и следующем году на 8-9%, в то время как в последние три года этот сегмент увеличивался в среднем на 14% в год.