БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

04/10/2007

Читатели журнала PC Magazine/RE познакомятся с популярными программными продуктами Naumen Service Desk и NauDoc



Компания NAUMEN проводит промо-акцию, позволяющую легко и быстро познакомиться с возможностями своих наиболее популярных программных продуктов. Вместе с октябрьским номером журнала PC Magazine/RE 40 тысяч читателей журнала получат CD-диск с дистрибутивами продуктов Naumen Service Desk и NauDoc, а также документацией к этим продуктам и презентациями, демонстрирующими их возможности. Номер журнала поступит в продажу 4 октября.

На прилагающемся к журналу CD-диске содержится демонстрационный дистрибутив системы автоматизации службы поддержки Naumen Service Desk, уже дважды получившей на выставках SofTool 2006 и 2007 звание «Продукт года» в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия». Все желающие могут бесплатно установить и протестировать этот известный продукт, предлагаемая триал-версия Naumen Service Desk действительна до конца 2007 года.

На диске также представлен полнофункциональный дистрибутив системы электронного документооборота NauDoc, распространяемой по бесплатной лицензии. Используя дистрибутив и прилагаемую к нему документацию, можно установить и настроить продукт, чтобы в сжатые сроки и без лишних затрат начать проект внедрения электронного документооборота на своем предприятии.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved