ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
05/10/2007
ASUSTEK делает следующий шаг на пути к разделению бизнеса
ASUSTEK Computer Co., занимающаяся производством ПК и ноутбуков, объявила о решении продать бизнес и акции своих 9 подразделений двум недавно построенным дочерним предприятиям.
С целью отделить аутсорсинговые операции от производства продукции под собственной маркой совет директоров компании принял решение передать акции восьми подразделений Asustek, занимающихся аутсорсингом, а также подразделения по дизайну и разработке новых моделей двум новым дочерним компаниям: Pegatron Holding и Unihan Holding. Бизнес компании под собственной маркой останется без изменений.
О планах по разделению бизнеса ASUSTEK сообщила еще в июле. Официально разделение произойдет 1 января 2008 года.