БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

05/10/2007

Аутсорсинг - для больших



Лишь 25% британских малых предприятий прибегают к аутсорсингу. Несмотря на то, что он предоставляет явные преимущества - у сотрудников появляется возможность работать над другими проектами - почти 60% опрошенных компанией Datamonitor сказали, что они не могут представить, что функции ИТ-сотрудников у них будут выполнять аутсорсинговые работники. Кроме того, стоимость услуг по-прежнему слишком высока для малых предприятий, многие из которых и без того неохотно доверяют внешним сотрудникам работу в области ИТ.

Согласно данным опроса, для малых предприятий при выборе вендора важно качество предоставляемого сервиса, поэтому для осуществления управляемых услуг они обычно обращаются к крупным поставщикам. Аналитики считают, что SMB просто не знают обо всех возможностях аутсорсинга.

Скорее всего, в этом виноваты сами поставщики услуг, изначально не сфокусированные на такого многочисленного потребителя, как малые предприятия. Не исключено, что им предстоит значительная просветительская работа.

http://www.osp.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved