ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/04/2006
FrontRange HEAT - сильное решение для малого и среднего бизнеса
Исследовательская группа Forrester Research пригласила компанию FrontRange Solutions принять участие в классификации Wave по итогам 1 квартала 2006 среди решений Service Desk. (Wave-ranking Q1 2006 Service Desk Forrester Wave report). По результатам оценки решение HEAT компании FrontRange признано «Лидером/Сильным Решением на рынке Service Desk для предприятий малого и среднего бизнеса», и вошло в 12 лучших продуктов, разработанных для малых и средних компаний. Продут компании FrontRange Solutions IT Service Management получил статус «Сильное Решение для крупных компаний».
Группа Forrester произвела оценку предложений и стратегии развития инструментов управления Service Desk почти по 80 параметрам. Согласно сделанным выводам, HEAT является сильным решением, при этом его установка занимает всего несколько недель. Однако в решении недостаточно используются формальные процедуры моделирования процессов. ITSM имеет удобную структуру, но ему еще предстоит зарекомендовать себя в качестве сильного решения для крупных предприятий.
Продукт ITSM, выпуск которого состоялся в начале 2005 года, разработан FrontRange для крупных компаний. ITSM является модульным решением и поддерживает процессы и структуры ITIL. ITSM разработан на платформе .NET, что позволяет легко интегрировать его с продуктами, имеющими подобную архитектуру.