БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

06/10/2007

Инновации идут изнутри



Многие аутсорсинговые компании позиционируют себя как партнера ИТ-отделов по инновациям. Могут ли они выполнить свои обещания? Опрос ИТ-директоров, проведенный редакцией CIO Magazine, показал, что они в целом позитивно относятся к аутсорсингу и полагают, что он полезен с многих точек зрения. Однако это не касается инноваций - в этой части настрой значительно более консервативен.

76% ИТ-руководителей полагают, что внутренние усилия, прилагаемые в области инноваций, являются гораздо более эффективными. Они высказывают более высокий уровень удовлетворенности теми инициативами, которые осуществлялись внутри компании, или, по крайней меры, не выходили за пределы страны. Офшоринг же был менее эффективен: лишь половина компаний остались довольны качеством инновационных услуг.

Причины неудовлетворенности были различными: 54% называют проблемы в общении и культурные проблемы, далее идут недостаточная квалификация персонала у аутсорсера (37%), а также внутреннее сопротивление сотрудников компании и бюджетные ограничения.

http://www.osp.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved