ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
06/10/2007
Компания IT Expert ознаменовала начало учебного года очередным рекордом
Среди слушателей курсов IT Expert в сентябре – сотрудники компаний Норильский никель, РЖД, Райффайзен Банк, СИБУР – Русские шины, Дойче Банк, Группа компаний РЕНОВА, Сбербанк России, Вымпелком, Карачаганак Петролеум Оперейтинг.
После непродолжительных летних каникул ИТ-менеджеры многих российских и иностранных компаний обратились в IT Expert для прохождения обучения по тематике ITIL/ITSM.
506 слушателей получили сертификаты о прохождении курсов по ИТ сервис-менеджменту в сентябре! За прошедший месяц тренеры-консультанты IT Expert провели 24 краткосрочных тренинга в корпоративном формате и 6 — в открытом, организовали 5 экзаменационных сессий в соответствии с требованиями института EXIN (Examination Institute for Information Science)!
По сравнению с летними месяцами, рост составил более 100%.
Среди слушателей курсов IT Expert в сентябре – сотрудники компаний Норильский никель, РЖД, Райффайзен Банк, СИБУР – Русские шины, Дойче Банк, Группа компаний РЕНОВА, Сбербанк России, Вымпелком, Карачаганак Петролеум Оперейтинг.
По статистике, собранной в течение 2007 года, больше половины слушателей курсов IT Expert уже проходили обучение в нашей Компании, или приходят по рекомендации друзей /коллег /знакомых.
Столь высокая доля постоянных клиентов свидетельствует о востребованности знаний о передовых методах управления ИТ, а лояльность слушателей – о стабильном качестве и безусловном лидерстве IT Expert на рынке этих услуг.