ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/10/2007
Группа Energy Consulting подписала соглашение о партнерстве с компанией BMC Software
Компания Energy Consulting/Integration объявила о подписании соглашения о партнерстве«Consulting Partner Agreement» с компанией BMC Software, лидером в области систем управления. Сотрудничество компаний, лидирующих на рынке обслуживания крупных корпоративных заказчиков, направлено на дальнейшее расширение клиентской базы и предоставление заказчикам новых услуг в сфере средств управления и мониторинга ИТ.
Совместные усилия обеих компаний будут направлены на разработку и внедрение систем управления ИТ как для крупных компаний, так и для компаний среднего бизнеса, что позволит предложить рынку дополнительные услуги. Планируется, что 30% совместных усилий компаний будет сосредоточено на расширении спектра услуг для имеющихся клиентов, а 70% - направлено на выход на новую клиентскую базу.
Основной целью альянса BMC Software и EC/Integration является расширение клиентской базы. Предлагаемая BMC Software гибкая схема финансирования и широкий региональный охват EC/Integration открывают широкие возможности перед компаниями для завоевания лидирующей позиции в данном сегменте рынка.
Подписание партнерского соглашения стало логичным продолжением сотрудничества обеих компаний и означает начало нового этапа в развитии компаний. При этом оно не отразится на отношениях с существующими партнерами EC/Integration. Цель соглашения - не "топтаться" на рынке, который уже разработан обеими компаниями, а найти новые возможности для расширения бизнеса.
«Мы высоко оцениваем потенциал нашего сотрудничества с Energy Consulting. Это динамичная и высокопрофессиональная команда», - отмечает генеральный директор представительства BMC Software в России Евгений Кривоносов. – «Уверен, что наличие решений BMC в портфеле нашего партнера позволит его клиентам повысить свою конкурентоспособность на рынке и достигать лучших результатов в бизнесе».
Важной целью сотрудничества BMC Software и EC/Integration является расширение спектра услуг, предлагаемых нынешним клиентам за счет использования технологий компании-партнера. Компания BMC предлагает многоплатформенное решение для систем управления ИТ. Со стороны EC/Integration клиентам будет предложен набор средств управления, хорошо интегрируемых с решениями других компаний, что позволит обеспечить клиентам высокий уровень по сервису и технической экспертизе. Таким образом, компания обеспечивает комплексное решение задач клиентов по автоматизации средств управления и мониторинга ИТ, осуществляя разработку системного проекта, управление исполнением проекта и техническую координацию исполнителей. У EC/Integration для реализации данного амбициозного плана есть опыт, ресурсы, возможности и рынок, готовый принять совместные инновационные и перспективные решения компании.