ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/10/2007
На Russian CIO Summit будут обсуждаться вопросы аутсорсинга, мотивации ИТ-персонала, а также ПО «с открытым кодом»
Завершается подготовка к Пятому съезду ИТ-директоров Russian CIO Summit, который остоится 14-16 октября 2007 года. На саммите ожидается не менее 200 ИТ-директоров, в основном представители крупного и среднего бизнеса из самых различных отраслей (банки и финансовая отрасль, торговые сети, металлургические компании, пищевая промышленность).
Одним из обсуждаемых на съезде направлений станет ИТ-аутсоринг. В рамках специальной секции будут обсуждаться ключевые вопросы: как компания приходит к необходимости аутсорсинга, в каких случаях аутсорсинг невозможен, что такое аутсорсинг с точки зрения заказчика, каковы основные бизнес-модели аутсоринга, какие ценовые модели существуют на данный момент, готов ли рынок к ИТ-аутсорсингу в регионы, и другие.
На секции выступят: Гаральд Бандурин (ГидроОГК), Сергей Жилкин (Инвестиционное энергетическое агентство), Владимир Рябов (Холдинг Марта), Михаил Дугаев (АБН Амро Банк). Ведущий секции – Андрей Володин, CTI.
Секция по ИТ-персоналу будет в первую очередь посвящена вопросам мотивации, особенно в условиях роста бизнеса, расширения компании в регионы, смены руководства или слияния компаний. Организаторы рассчитывают предложить для обсуждения вопросы мотивации персонала внутри ИТ-отдела и при взаимоотношении с другими подразделениями. Участники попытаются определить лучшей мотивацией в период стабильного положения в компании, а что - в период постоянных изменений, а также как можно мотивировать самого ИТ-директора.
Модератором секции выступит Татьяна Плотникова (Кнауф Гипс), спикерами станут Дмитрий Иншаков (PricewaterhouseCoopers), Валерий Носов (Паркет-Холл), Роман Никуленков (Гелиопарк), Михаил Антропов (Высшая Школа Экономики).
Круглый стол будет посвящен проблеме «Решения на основе Open Source в России: мифы и реальность». В ходе обсуждения будут затронуты вопросы миграции предприятий и организаций на ПО с открытым кодом, усиления контроля государства и борьбы с пиратством в России. Участники выскажутся по поводу решений open source и on-demand.
Модератором круглого стола будет Павел Житнюк, директор по развитию направления открытых программных решений «КОРУС Консалтинг», IT-обозреватель ИА «Росбалт».