ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
11/10/2007
Не хватает инструментария и методологии
По данным опроса Aperture Research Institute, охватывающих 100 владельцев ЦОД, почти половина организаций испытывает нехватку базовых инструментов управления информацией для эффективной эксплуатации центров обработки данных.
49% опрошенных не имеют возможности отслеживать физические изменения в ЦОД, включая занимаемые площади, электропитание и охлаждение. Системным администраторам, использующим три-пять различных систем для хранения информации о конфигурации, трудно собрать ее в единое представление.
Лишь 6% опрошенных используют единую систему для документирования всех изменений. В Aperture Research Institute, специализирующемся на исследовании ЦОД, считают, что одна из причин такой ситуации - медленное внедрение ITIL. Обычно внедрение ITIL ограничивается уровнем серверов.
К тому же лишь 29% организация реализуют методы ITIL в ЦОД.