БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

30/03/2006

IT Expert готовит ИТ-ресурсы “Уралкалия” к аутсорсингу



Компания IT Expert проводит подготовку ИТ-ресурсов пермского предприятия “Уралкалий”, производителя калийных удобрений, к аутсорсингу.

В рамках проекта осуществлена полная инвентаризация всех ИТ-активов компании, включая оборудование и ПО, а также разработана и внедрена в эксплуатацию методика учета и контроля ИТ-активов предприятия, которое планирует реформировать свое ИТ-подразделение с учетом методик ITIL (Information Technology Infrastructure Library) и ITSM (Information Technology Service Management). Результатом проекта, как ожидается, станет прозрачность и подотчетность работы ИТ-подразделения. Функции последнего будет выполнять компания “Сателлит-Сервис”, дочернее предприятие “Уралкалия”, в которое перешли сотрудники его ИТ-департамента.

Для обеспечения поддержки созданных процессов было внедрено ПО HP OpenView Service Desk. В результате проекта была разработана организационная и методологическая база, обеспечивающая условия для перехода управления ИТ на функционирование в условиях аутсорсинга.

http://pcweek.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved