ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
12/10/2007
IT Service Bridge: Не стройте стены, стройте мосты
Компании «5-55» и «СофтИнтегро» объявляют о выходе совместного коробочного продукта IT Service Bridge, призванного автоматизировать процесс Управления ИТ-инфраструктурой на предприятиях в соответствии с передовыми практиками (ITIL, CobiT).
Предлагаемое нами решение впервые на российском рынке дает вам возможность внедрить Service Desk и ключевые процессы ITIL при минимальном бюджете с соблюдением уровня качества. Продукт позволяет:
- провести внедрение с гарантированным качеством;
- нести фиксированные затраты по внедрениям;
- вести проект внедрения по гибкому календарному плану;
- учитывать особенности российского подхода к организации служб ИТ.
Продукт был разработан в рамках партнерских отношений «5-55» и «СофтИнтегро», что помогло объединить лучшие практики наших компаний:
- программное обеспечение от «СофтИнтегро»;
- обучение и экспертные работы от «5-55».
Результатом явилось предложение, аналога которому нет на российском рынке.
Продукт включает в себя:
- услуги по обучению ITIL
- программный инструмент автоматизации управления ИТ-инфраструктурой «ИнфраМенеджер» с бесплатной годовой поддержкой
- пакет услуг поддержки «Горячая линия ITIL».
- единую точку контакта заказчика с компаниями «5-55» и «СофтИнтегро» через специально подготовленную службу Service Desk.
Специалисты обеих компаний уверены, что только такой комплексный подход позволит существенно повысить успешность выполнения проектов внедрения ITSM.
Продукт представлен в трех базовых комплектациях:
- BASE
- COMFORT
- PREMIUM