БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

12/10/2007

IT Service Bridge: Не стройте стены, стройте мосты



Компании «5-55» и «СофтИнтегро» объявляют о выходе совместного коробочного продукта IT Service Bridge, призванного автоматизировать процесс Управления ИТ-инфраструктурой на предприятиях в соответствии с передовыми практиками (ITIL, CobiT).

Предлагаемое нами решение впервые на российском рынке дает вам возможность внедрить Service Desk и ключевые процессы ITIL при минимальном бюджете с соблюдением уровня качества. Продукт позволяет:
- провести внедрение с гарантированным качеством;
- нести фиксированные затраты по внедрениям;
- вести проект внедрения по гибкому календарному плану;
- учитывать особенности российского подхода к организации служб ИТ.

Продукт был разработан в рамках партнерских отношений «5-55» и «СофтИнтегро», что помогло объединить лучшие практики наших компаний:
- программное обеспечение от «СофтИнтегро»;
- обучение и экспертные работы от «5-55».

Результатом явилось предложение, аналога которому нет на российском рынке.
Продукт включает в себя:
- услуги по обучению ITIL
- программный инструмент автоматизации управления ИТ-инфраструктурой «ИнфраМенеджер» с бесплатной годовой поддержкой
- пакет услуг поддержки «Горячая линия ITIL».
- единую точку контакта заказчика с компаниями «5-55» и «СофтИнтегро» через специально подготовленную службу Service Desk.

Специалисты обеих компаний уверены, что только такой комплексный подход позволит существенно повысить успешность выполнения проектов внедрения ITSM.

Продукт представлен в трех базовых комплектациях:
- BASE
- COMFORT
- PREMIUM


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved