ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
12/10/2007
ITIL-продвижение на Юг
Учебные центры «5-55» и «Сетевая Академия ЛАНИТ – РНД» подписали в Ростове-на-Дону договор о сотрудничестве. Событие знаменует начало партнерских отношений в плане обучения ITIL-специалистов на юге России.
Такое сотрудничество позволяет компании «5-55» расширить партнерскую сеть и качественно улучшить подготовку ИТ-управленцев Южного федерального округа.
Опыт «5-55» в сфере ИТ-образования показывает, что основная проблема связана с дефицитом знаний не столько при выстраивании процессов в организации, сколько в области их дальнейшего развития и управления. Поэтому компания поставила перед собой задачу организовать совместную работу с УЦ «Сетевая Академия ЛАНИТ – РНД» по подготовке высококвалифицированных специалистов, чьи знания могут быть легко подтверждены международными сертификатами.
«Сетевая Академия ЛАНИТ – РНД» со своей стороны приобретает опытных преподавателей в области ITIL и практикующих ITSM-консультантов, которые готовы поделиться своими знаниями и принять участие в формировании и развитии полноценной информационной инфраструктуры одного из самых прогрессивных регионов России.
Учебный центр «Сетевая Академия ЛАНИТ – РНД» является региональным представительством московского УЦ «Сетевая академия Ланит», давнего партнера компании «5-55».
Компания «5-55» предлагает линейку востребованных процессных курсов. Каждый из них имеет свое направление и готовит сертифицированных ИТ-управленцев высшего эшелона. Также уделяется внимание и смежным направлениям: Управлению персоналом, финансами, предлагаем не только ITIL (управление ИТ-инфраструктурой), но, например CobiT (контроль и аудит ИТ-инфраструктуры), - т.е. стремимся предоставить обучение по всем направлениям гарантированно решающим и помогающим специалистам, компании в целом.
Есть выбор различных форм обучения: дневная, дистанционная, корпоративные группы. Такой подход позволяет и отдельному слушателю, и целой компании подобрать для себя наилучшую комбинацию ЧТО и КАК изучать.