БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

13/10/2007

HP выпускает новый портфель услуг



Компания HP объявила о выпуске нового портфеля услуг, который поможет заказчикам эффективнее разрабатывать, развертывать и использовать центры обработки данных (ЦОД) нового поколения. Портфель предназначен для определения стратегии, разработки, внедрения, развития, управления и аутсорсинга ЦОД. Портфель услуг по преобразованию дата-центров создан для оптимизации четырех основных параметров ЦОД, направленных на удовлетворение как существующих, так и будущих потребностей бизнеса:

- Эффективное использование энергии и пространства способствует сокращению энергопотребления и выполнению эксплуатационных требований оборудования, что приводит к снижению расходов на содержание площадей, энергоснабжение и охлаждение;
- Постоянная доступность - обеспечение необходимого уровня доступности к критически важным данным. Внедрение функций отказоустойчивости при создании дата-центра, реализации операций и ИТ-услуг, гарантирует быстрое и безопасное восстановление данных, результатом которого становится снижение уровня риска;
- Глобализация и виртуализация. Консолидированная и виртуализованная инфраструктура с модульной архитектурой обеспечивает легкое и быстрое технологическое обновление;
- Создание сервисно-ориентированной архитектуры позволяют представлять ИТ в качестве сервисов, предоставляя новые возможности для бизнеса.

Услуги HP по построению дата-центров являются ключевыми составляющими нового портфеля и представляют собой ресурсы и услуги кратковременного цикла, которые способствуют решению основных задач, стоящих перед руководителем центра обработки данных: реализация проектов, увеличение эффективности и оптимизация процессов.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved