ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/10/2007
HP выпускает новый портфель услуг
Компания HP объявила о выпуске нового портфеля услуг, который поможет заказчикам эффективнее разрабатывать, развертывать и использовать центры обработки данных (ЦОД) нового поколения. Портфель предназначен для определения стратегии, разработки, внедрения, развития, управления и аутсорсинга ЦОД. Портфель услуг по преобразованию дата-центров создан для оптимизации четырех основных параметров ЦОД, направленных на удовлетворение как существующих, так и будущих потребностей бизнеса:
- Эффективное использование энергии и пространства способствует сокращению энергопотребления и выполнению эксплуатационных требований оборудования, что приводит к снижению расходов на содержание площадей, энергоснабжение и охлаждение;
- Постоянная доступность - обеспечение необходимого уровня доступности к критически важным данным. Внедрение функций отказоустойчивости при создании дата-центра, реализации операций и ИТ-услуг, гарантирует быстрое и безопасное восстановление данных, результатом которого становится снижение уровня риска;
- Глобализация и виртуализация. Консолидированная и виртуализованная инфраструктура с модульной архитектурой обеспечивает легкое и быстрое технологическое обновление;
- Создание сервисно-ориентированной архитектуры позволяют представлять ИТ в качестве сервисов, предоставляя новые возможности для бизнеса.
Услуги HP по построению дата-центров являются ключевыми составляющими нового портфеля и представляют собой ресурсы и услуги кратковременного цикла, которые способствуют решению основных задач, стоящих перед руководителем центра обработки данных: реализация проектов, увеличение эффективности и оптимизация процессов.