БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

13/10/2007

Наказать аутсорсингом!



Желание повысить уровень ИТ-услуг наравне со снижением их стоимости всегда были основными движущими силами аутсорсинга. Таким образом, низкий уровень внутренних ИТ-услуг становится одним из главных мотивирующих факторов, особенно для руководства компаний.

Этот подход, "аутсорсинг как санкция", довольно рискован, так как выбирающие его редко представляют полный спектр проблем, которые необходимо решить для получения от аутсорсинга сколько-нибудь значимого эффекта, как утверждают аналитики Gartner.
После трехлетнего изучения проблемы как со стороны провайдеров, так и пользователей они выявили несколько недостатков в стратегиях, общих для большинства клиентов.

Во-первых, необходимо убедиться, что аутсорсинг вообще допустим в рамках деятельности компании.
Во-вторых, он как минимум должен не противоречить остальным задачам ИТ-отдела.

Такие характеристика как уровень централизации может исключить одни модели оказания услуг и предопределить другие. Наконец, с учетом освобождения персонала для других проектов, необходимо согласовать этот факт с выбранной стратегией аутсорсинга.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved