ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/10/2007
«1С:Предприятие 8» помогает компании «Дисент» обеспечивать парфюмерией Ярославскую область
Склады компании «Дисент» - крупнейшего в Ярославской области оптово-розничного поставщика профессиональной парфюмерной продукции – своевременно пополняются необходимыми товарами. Руководство оперативно контролирует результативность деятельности каждого менеджера по продажам и дебиторскую задолженность покупателей. Сформирована единая для 3 филиалов система ценообразования и скидок для клиентов. Таких результатов удалось достичь благодаря внедрению программного решения «1С:Управление торговлей 8» специалистами 1С:Франчайзи «IT-Консалтинг».
Компания «Дисент» - крупнейший в Ярославской области поставщик профессиональной парфюмерной продукции и оборудования для салонов красоты и парикмахерских. В её структуру входит 3 офиса (центральный в Ярославле и 2 удаленных в Иваново и Костроме), а также розничная сеть, включающая 10 магазинов, учебный центр, в котором проводится обучение мастеров маникюра, и сеть собственных соляриев. Клиентами «Дисент» являются более 1000 компаний. Номенклатура продукции насчитывает более 5000 наименований.
Для того чтобы наладить эффективное управление компанией с разветвленной структурой, руководство «Дисент» приняло решение о внедрении современной системы автоматизации. После анализа рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу «1С:Управления Торговлей 8» и «1С:Бухгалтерии 8». Типовые конфигурации максимально соответствовали требованиям заказчика. Партнером по внедрению стала компания «IT-Консалтинг», которая занимается системной интеграцией с 2003 года и имеет большой опыт автоматизации торговых организаций.
Первый этап проекта длился 6 месяцев с момента подписания договора, в процессе внедрения было налажено эффективное взаимодействие сторон по решению различных задач автоматизации бизнес-процессов.
В результате реализации проекта в эксплуатацию запущено 14 рабочих мест в 3 филиалах компании. Успешно автоматизированы следующие процессы:
• Управление закупками;
• Управление складскими запасами;
• Управление оптовыми продажами;
• Управление ассортиментом и ценообразованием;
• Управление денежными средствами;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление взаимоотношениями с клиентами;
• Бухгалтерский учет.
Внедрение программных продуктов дало возможность более эффективного управления предприятием. Руководство активно использует в работе развернутые аналитические отчеты о деятельности филиалов, которые формируются в новой системе. В частности, на основании ABC-анализа продаж решается вопрос о необходимости увеличения закупок тех или иных товаров, или, наоборот, о прекращении поставок какой-либо позиции. Оперативность получения сводной аналитической информации о состоянии складских запасов привела к их оптимизации. Самая востребованная продукция всегда имеется в наличии, значительно сократилось количество неликвидов.
В компании «Дисент» повышена эффективность работы с клиентами. Благодаря использованию блока CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), сотрудники получили оперативный доступ к информации об истории работы с каждым покупателем. Упорядочено предоставление скидок клиентам. Руководство получило возможность отслеживать результативность работы каждого менеджера по продажам, а также своевременно контролировать задолженность контрагентов.
Рабочие места настроены в соответствии со спецификой деятельности каждого специалиста, что позволило четко распределить обязанности между сотрудниками, повысило удобство работы и степень информационной безопасности.
«Дисент» и «IT-Консалтинг» преступили к следующему этапу проекта – автоматизации на базе «1С:Управления торговлей 8» сети розничных магазинов компании