ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
15/03/2006
"Ай-Теко" подвела итоги работы в 2005 году
Компания "Ай-Теко", ведущий российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, подвела основные итоги своей деятельности в истекшем году.
Основной тенденцией года стали высокие темпы развития бизнеса компании.
Оборот компании увеличился за год более чем на 80% и составил 212 млн. долларов. Столь значительный рост финансовых показателей стал следствием существенного увеличения количества заказчиков, а также доли внедрений систем комплексной автоматизации.
Штат компании увеличился в 1,5 раза и теперь составляет 450 сотрудников, при этом более чем на 50% выросло количество высококвалифицированных специалистов.
В 2005 году "Ай-Теко" продолжила успешную работу на своих традиционных рынках. Проекты в государственном секторе составили 28% от общего оборота компании, проекты для банков и финансовых структур – 30%, значительно выросла доля проектов для промышленных предприятий - 30% (в том числе 13% - для нефтегазовых предприятий), проекты для телекоммуникационных компаний составили 8%, в других отраслях – 4%.
В прошедшем году компания "Ай-Теко" открыла свои подразделения в городах С.-Петербург, Пермь и Уфа. Открытие новых подразделений было обусловлено высокой проектной активностью в Северо-Западном, Уральском округах и Башкирии, а также желанием обеспечить заказчиков в данных регионах полным спектром услуг, предоставляемых компанией, на самом высоком уровне и в кратчайшие сроки.
В 2005 году в компании "Ай-Теко" были выделены как новые структурные подразделения - специализированные центры, так и отраслевые практики.
Создание Центра разработки инфраструктурных решений связано с увеличением доли проектных работ по аудиту и проектированию архитектуры корпоративных вычислительных комплексов. В центре успешно разрабатываются комплексные решения, включающие построение серверных, систем хранения данных и систем резервного копирования для проектов любого уровня сложности.
Центр программной интеграции создан в целях оптимизации и повышения качества процесса разработки решений в сфере управления ИТ, управления данными, интеграции процессов и приложений, а также решений для совместной работы и комплексного обеспечения информационной безопасности.
Наращивание бизнесориентированной компетенции компании происходит в рамках развития отраслевых практик.
Отраслевая практика автоматизации промышленных предприятий включает в себя решения на базе продуктов Wonderware, Siemens, Rockwell Automation, Schneider Electric в области управления технологическими процессами.
"Ай-Теко" активно развивает SAP-практику. Разработан комплекс программ "Генерация форм отчетности по Основным Средствам", ставший составной частью российского дополнения решений SAP с учетом специфики страны. В 2005 году были реализованы проекты по SAP-консалтингу в ТНК-BP, Группе СУАЛ, МегаФон и МГТС.
Наиболее интересные проекты "Ай-Теко", реализованные в промышленном секторе:
Проект для компании "РУСАЛ" по аутсорсингу технической поддержки стал самым значимым в области услуг ИТ-аутсорсинга.
В горно-металлургической компании "Норильский никель" разработана и принята концепция "Ай-Теко" по развитию серверных центров систем хранения данных и ИТ-инфраструктуры.
Для ряда предприятий нефтеперерабатывающей отрасли Башкирии - ОАО "Уфанефтехим", ОАО "Уфимский НПЗ", ОАО "Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод", ОАО "Уфаоргсинтез" – в 2005 году стартовали проекты централизованного лицензирования Microsoft. Для каждого из заводов разработана оптимальная схема лицензирования.
В рамках проекта в ГУП "Литейно-прокатный завод" специалисты компании осуществили разработку программно-технического комплекса АСУ ТП очистных сооружений грязного оборотного цикла системы производственного водоснабжения, установки сжигания маслоотходов и подсушки окалины, газоочистки завода.