ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
15/10/2007
Клиенты в обмен на преподавателей
Компания "5-55" и ростовский учебный центр "Сетевая Академия ЛАНИТ - РНД" подписали договор о сотрудничестве.
Таким образом компания "5-55" расширить партнерскую сеть и улучшить подготовку ИТ-специалистов Южного федерального округа.
Со своей стороны "Сетевая Академия ЛАНИТ - РНД" получит опытных преподавателей в области ITIL и практикующих ITSM-консультантов.
Учебный центр "Сетевая Академия ЛАНИТ - РНД" является региональным представительством московского УЦ "Сетевая академия Ланит", партнера компании "5-55".