БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

16/10/2007

Naumen Service Desk второй год подряд получает премию «Продукт года»



Программный продукт Naumen Service Desk стал победителем конкурса «Продукт года 2007», прошедшего в дни работы 18-й ежегодной выставки компьютерных технологий SofTool. Второй год подряд решение компании NAUMEN признано лучшим в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия».

Конкурс «Продукт года» проводится Отделением информационных технологий и вычислительных систем РАН, Федеральным агентством по информационным технологиям, издательским домом «СК Пресс» и компанией «ИТ-экспо». По замыслу организаторов, цель конкурса — выявление, поощрение и продвижение на российский рынок наиболее значительных и перспективных разработок в области ИТ.

В этом году участниками конкурса стали более 40 отечественных и зарубежных компаний, представивших свои продукты и решения в 13 номинациях. Члены экспертного совета, возглавляемого член-корреспондентом РАН, директором Института программных систем РАН Сергеем Абрамовым, ознакомились с представленными на конкурс материалами и оценили каждого конкурсанта по 10-балльной шкале. В результате тайного голосования были определены победители конкурса, одним из которых стал продукт Naumen Service Desk, занявший первое место в номинации «Поддержка ИТ-инфраструктуры предприятия».

«Для нас победа в конкурсе еще раз подтверждает тот факт, что российским ИТ-профессионалам сегодня нужны качественные инструменты для управления инфраструктурой и процессами поддержки пользователей, — прокомментировал итоги конкурса Дмитрий Булкин, руководитель направления Naumen Service Desk. — Используя наше решение, они могут внедрять у себя на предприятии лучшие практики ITIL/ITSM». Сегодня Naumen Service Desk успешно используется в таких компаниях, как Северсталь-авто, Связной, Комстар-Директ, Техносила, Интерфакс, Kraftway, Synterra, Правительство Москвы и др.

Награждение победителей конкурса «Продукт года 2007» прошло в торжественной обстановке в присутствии представителей ведущих отраслевых изданий.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved