ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
16/10/2007
"Мы ожидаем дальнейшего увеличения объема продаж и компетенций наших сотрудников"
Интервью с Андреем Гнездиловым, коммерческим директором компании "Открытые Технологии".
- Какие факторы стали определяющими на российском рынке информационных и телекоммуникационных технологий в 2006 году?
- В прошлом году ИТ-рынок продолжил активно развиваться, его рост составил 20-25%. Это вызвано оживлением в российской экономике: отечественные компании укрепляют свои позиции на мировом рынке, начинают конкурировать с западными игроками. А для продолжения эффективной борьбы необходимы четко отлаженные внутренние бизнес-процессы, успешное функционирование которых гарантируют современные ИТ-системы и подготовленная к их внедрению ИТ-инфраструктура.
Другим значимым фактором роста стали высокие цены на энергоресурсы, обеспечившие профицит бюджета, что в свою очередь стимулировало ИТ-развитие госсектора. Органы государственного управления активно взялись за повышение эффективности управления и занялись внутренней автоматизацией.
Кроме того, продолжилось развитие региональных рынков: московские и петербургские компании продолжают расширять филиальные сети, а местные фирмы - укрепляют свои позиции, что ведет к росту конкуренции между ними. Для успешной борьбы как региональным, так и столичным компаниям также необходимо соответствовать современному уровню развития ИТ-компетенций.
- Какие важные события Вы бы отметили?
- В минувшем году наша компания взяла курс на повышение эффективности бизнеса. Мы провели реорганизацию, стали плодотворнее и активнее работать.
Хочется отметить повышение спроса среди заказчиков на консалтинговые услуги. Особенно стало цениться наличие у системного интегратора консультантов, которые раньше работали в их отрасли, знают ее проблематику и способны говорить с ними на одном языке. Это помогает клиенту принять правильное решение о том, какие системы внедрять, насколько они могут быть полезны для бизнеса. Неуклонно растет интерес среди заказчиков и к аутсорсингу, поэтому все больше интеграторов развивает у себя это направление.
Для нашей компании одним из самых значимых событий 2006 года стал ребрендинг. Мы предстали перед остальными участниками рынка в новом, ярком образе, подчеркивающем нашу специфику и альтернативность.
- Какой вклад в развитие рынка внесла ваша компания?
- В минувшем году наша компания продолжила активное региональное расширение. Также мы развивали наши компетенции, подтвердили имеющиеся партнерские статусы и заключили новые партнерские договоры с вендорами.
Кроме того, наша компания развивала вертикальные решения для отраслевых предприятий. Были созданы Центры телекоммуникационных решений и Центр решений ТЭК. В 2007 году мы представили на Международном авиакосмическом салоне МАКС созданный нашими специалистами Суперкомпьютер, вызвавший большой интерес у российских предприятий авиакосмической отрасли.
Хочется отметить участие нашей компании в таких целевых программах, как ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" и программе Челябинской области "Здоровье". В рамках первой были проведены научно-исследовательские работы, направленные на развитие автоматизированных систем управления движением (АСУД) транспортных средств и пешеходов, разработку программного обеспечения и алгоритмов работы системы, а также проанализировано состояние автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД) в городах России. В Челябинском областном медицинском информационно-аналитическом центре Министерства здравоохранения Челябинской области компания "Открытые Технологии" обеспечила функционирование сети передачи данных.
- Что Вы ждете от 2007 года?
- Рынок в этом году также активно растет. И мы надеемся, что вместе с ним и наша компания продолжит свое развитие. Мы ожидаем дальнейшего увеличения объема продаж и компетенций наших сотрудников, собираемся предлагать новые сервисные услуги нашим заказчикам.
- Какие цели ставит перед собой ваша компания в 2007 году?
- В этом году наши основные усилия мы направили на повышение эффективности бизнеса, усовершенствование системы финансового и управленческого учета. В своей работе мы ориентируемся на централизованных заказчиков и выполняем проекты для них, привлекая наши региональные представительства, укрепляя тем самым их позиции на местах. Также мы продолжаем развивать вертикальные решения и открывать новые центры решений для отраслевых заказчиков.