ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
12/10/2006
«Покупаешь 1С? Получи Итилиум!»
Вы покупаете «1С:Предприятие»? Думаете о эффективной организации ИТ службы? Вам знакомы термины Help Desk, Service Desk?
Уникальное предложение – участвуя в акции «Покупаешь 1С? Получи Итилиум!» вы можете приобрести Итилиум со скидкой в 99%.
При покупке лицензий 1С на сумму выше 990 у.е., вы получаете Итилиум за символическую стоимость – всего лишь девяносто девять рублей!
Сумма скидки составляет половину от суммарной стоимости лицензий «1С:Предприятие». Например, при покупке комплекта «1С: Бухгалтерия 8.0» и пяти пользовательских лицензий «1С:Предприятие 8.0» общей стоимостью 820 у.е. - сумма скидки на Итилиум составит половину от стоимости комплекта, т.е. 420 уе, и вы имеете возможность купить лучший в своем классе Service DeskHelp Desk за сумму в 70 у.е.! Срок действия акции - до 30 ноября 2006 г.
Более подробно об акции «Покупаешь 1С? Получи Итилиум!» можно ознакомится на странице сайта - http://itilium.ru/content/view/62/
Массовое решение - это:
• Гибкость: возможность самостоятельной адаптации в любом городе нашей страны (платформа и онлайн бухгалтерия 1С знакома огромному числу программистов, является лидером по подготовке специалистов).
• Богатая функциональность: «Итилиум» не уступает своим западным аналогам.
• Доступность.
• Надежность, масштабируемость: платформа проверена на более чем 15 тыс предприятий, промышленная СУБД – MS SQL.
• Современность: учтен опыт внедрения больших систем, WEB интерфейс, возможность самообслуживания пользователей.
• Подробная методическая документация: включает все необходимые сведения, для внедрения не требуется покупка дополнительной литературы по ITIL.