БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

18/10/2007

ТГК-5 оптимизирует работу ИТ-подразделения



С 1 октября функции информационно-технологического сопровождения ОАО «ТГК-5» выведены из компетенции компании и переданы в специализированное сервисное предприятие ООО «Стратегические бизнес-системы», которое оказывает данные услуги многим предприятиям КЭС-холдинга.

Перевод функций информационно-технологического сопровождения на внешнее обслуживание существенно повысит эффективность работы подразделения информационных технологий (ИТ). Это совершенно новый подход к оказанию ИТ-услуг, требующий иного отношения от заказчика, коими являются все подразделения ТГК-5. Формализация взаимоотношений сервисной организации и бизнес-подразделений ТГК-5 позволит структурировать и существенно улучшить качество предоставляемых услуг на основе использования сервисно-ориентированной модели обслуживания и лучших мировых практик. Использование рекомендаций библиотеки передового опыта (ITIL) позволит оптимизировать процессы управления ИТ-инфраструктурой и даст возможность сфокусировать внимание корпоративного менеджмента на основных целях компании.

Как считает Андрей Кляченко, и.о. директора по информационным технологиям ОАО «ТГК-5», на сегодняшний день для эффективной и надёжной работы компании постоянно необходимо оценивать и анализировать своё экономическое положение, следить за этапами развития. В современном бизнесе информационные технологии являются ключом к достижению многих целей. В частности, они могут помочь установить строгий контроль над издержками и обеспечить работу сотрудников с оптимальной эффективностью, что укрепит стабильность компании, а значит, и хорошие позиции на рынке.

Работа новой структуры будет базироваться на принципе «Единого окна», когда все заявки на обслуживание будут фиксироваться в одной базе данных по единому номеру телефона и каждый обратившийся сможет контролировать ход исполнения своей заявки. Работа в этом направлении началась еще в феврале 2007 года с внедрения службы «Сервис Деск» в исполнительном аппарате ТГК-5. В настоящий момент предстоит объединить все точки регистрации в разных регионах – Удмуртии, Чувашии, Кирова, Марий Эл.

Сегодня формируется специализированное подразделение ТГК-5 – Служба Заказчика, которая будет контролировать качество оказания ИТ-услуг подрядчиком, а так же формировать устойчивые партнерские отношения с поставщиком услуг.

Основные задачи, стоящие перед Службой Заказчика: разработка и определение направлений развития ИТ ТГК-5; преобразование потребностей бизнес-заказчиков в набор возможных решений; непосредственное управление критически важными ИТ-проектами компании; планирование и контроль ИТ-бюджетов, капитальных вложений; осуществление единой технической политики в сфере ИТ.



К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved