ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
18/10/2007
Tata Consultancy и Nielsen заключили контракт на аутсорсинг стоимостью 1,2 млрд долл.
Индийский разработчик программного обеспечения Tata Consultancy Services Ltd. (TCS Limited) заключила с американской консалтинговой компанией Nielsen Co. контракт на аутсорсинг. Как сообщается в опубликованном сегодня пресс-релизе индийской компании, стоимость контракта составляет 1,2 млрд долл.
По условиям соглашения, заключенного на 10 лет, Tata Consultancy Services будет совместно с Nielsen работать над интегрированием технологий по обслуживанию многоэлементных систем во всех сферах деятельности американской компании. Кроме того, индийская компания будет отвечать за усовершенствование международной электронной сети, разработки программного обеспечения, которое будет использоваться Nielsen, и за поддержку высокотехнологичной инфраструктуры.
Компания Tata Consultancy Services является одним из крупнейших в Индии разработчиков программного обеспечения, специализирующимся также на оказании аутсорсинговых услуг для клиентов из разных стран мира.
Компания Nielsen специализируется на исследованиях ситуации на мировых рынках, а также на предоставлении аналитических и консалтинговых услуг. Кроме того, компания осуществляет свою деятельность в сфере масс-медиа.