БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

20/10/2007

Программные решения “Ай-теко” для банков и финансовых организаций



Развитие современного бизнеса диктует жесткие требования к эффективности и качеству корпоративных информационных систем, заявил глава компании ITEKO TASHKENT Улугбек Тагалиев на международной выставке "ICTExpo 2007", которая открылась в Ташкенте, сообщает www.finance.uz.
По его словам, сейчас их компания – дочка ЗАО “Ай-Теко” – ведет переговоры с Национальным банком внешнеэкономической деятельности Узбекистана и рядом других банков переговоры о поставке информационных технологий.

Внедрение комплексных систем управления инфраструктурой и информационной безопасностью, аналитических и консолидирующих систем работы с данными, систем, повышающих эффективность работы персонала и использования информационных ресурсов, создание единой интеграционной среды предприятия на базе новейших подходов и методик позволит сделать качественный скачок в области использования информационных систем в банковских и финансовых структурах, подчеркнул У.
Тагалиев. Результатом подобных усилий будет современная ИТ-инфраструктура, готовая к переходу и поддержке новейшего подхода управления бизнес-процессами.
Следует отметить, что компания “Ай-Теко” имеет давнюю историю работы с крупнейшими банковскими и финансовыми структурами России и уделяет особое внимание развитию экспертизы в данной области. Наглядным подтверждением этому служит постоянно увеличивающееся количество реализованных компанией проектов, а также все возрастающее количество специалистов компаний, занимающихся вопросами создания и поддержки решений для банков и финансовых организаций.

“Ай-Теко” специализируется на предоставлении услуг по консалтингу, разработке инфраструктурных решений, программной интеграции, управлении проектами, решениях в области сетей и телекоммуникаций, промышленной автоматизации, сервисном обслуживании, поддержке ИТ-технологий и аутсорсинге. “Ай-Теко” стала первой российской компанией, которая получила статус платинового партнера по решению НР OpenView в регионе ISE и платинового партнера НР в области системной интеграции.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved